Лекции, мастер-классы «КРЕСПЕКТИВА ФЕСТ» 2024
Ксения Жмудь «Какие вопросы задавать себе, чтобы выдавать креатив?»

Ксения Жмудь «Какие вопросы задавать себе, чтобы выдавать креатив?»

Дата и место

1 июня
до 2 июня
ЦПКиО

О событии

Ксения Жмудь из агентства SETTERS — ещё один хедлайнер «Креспектива Фест».

Она выступит в формате майнд-мэп* на тему: «Какие вопросы задавать себе, чтобы выдавать креатив?»

В качестве похожей креативной разминки на канале фестиваля – https://t.me/krespektivafest ты можешь пройти марафон «100 вопросов себе» от «Креспективы», который полезен не только для прокачки креативного бизнеса, но и ценными призами – счастливчики получат фирменный мерч от фестиваля. 

Итак, знакомим со спикером.

Ксения Жмудь — креативный директор коммуникационного агентства SETTERS, которое занимается экспертизой в креативе, стратегиях, дизайне и брендинге, influence-маркетинге и SMM.  

SETTERS создает коммуникационные стратегии, разрабатывает дизайн, организует рекламные кампании для брендов «МегаФон», Сбербанк, МТС, «Газпром», YOTA, DEMIX, hh.ru, Yves Saint Laurent, START, Chupa Chups, L’Oréal, Авито, Netflix, Nike, «Кинопоиск» и других. 

Проекты агентства отмечены наградами международных фестивалей рекламы и креативности. Стабильно держится на первом месте в списке ТОП-20 агентств России согласно рейтингу «Медиалогии».

Суперсила SETTERS — креативные решения! 

Готов перевернуть рекламную историю с SETTERS? Приходи на встречу с Ксенией и смело заимствуй ключи, как креативное агентство решает глобальные запросы на формирование личного бренда и бренда компании. 

Раз, два, три: не знаешь – спроси! 

1 и 2 июня, с 14:00 до 18:00 

Регистрируйся    

Центральный парк культуры и отдыха, пр-т Победы, 1. Вход свободный.

Скоро появится полная программа «Креспектива Фест».

* Mind map — интеллект-карта — метод записи, позволяющий структурировать информацию, выделяя самое главное и визуально отображая взаимосвязи разных фрагментов.