Отправлено 20 Январь 2011 - 14:34
А теперь я немного вам разъясню про качество воды в Калининграде. Я студент химического отделения и по поводу воды в Калининграде у нас уже были работы.
Первое - почему вода в кранах с повышенным содержанием железа?
Ответ прост и банален. Вы хоть знаете какая у нас система труб в городе и прилегающих к нему областей? Нет? Там трубы лежат еще от немцев. Эти трубы старше вас лет на 50, если не больше. Система в таком дряхлом состоянии, что тихий ужас берёт. Эту систему меняют, но не очень уж и шустро это делают, надо не забывать что это Россия. Новый трубы, которые проложили - тоже уж не очень хороши =/ Из-за этих проблем с трубами и появляется проблема с водой. Вода с водоканала выходит чистая, уж поверьте. Наш водоканал работает нормально, чтобы там ни говорили. Но вот пока вода дойдет по трубам... Думаю нетрудно догадаться.