Добрый день уважаемые форумчане!
Прошу отозваться компетентных.
У меня воруют сайт и размножают в интернете.
Речь идет о сайте www.vet.med39.ru/
Я занимаюсь им с 2007 года, собираю информацию, мне помогают в этом наши калининградские ветеринарные врачи.
И вот смотрите
kalinavet.info/
Полная, но нерабочая и дискредитирующая копия! А главное - уже третья!
Я нашла в интернете уже 3 полных копии нашего сайта.
Одну я "отбила" , позвонив провайдеру. Сайт тут же был снят, хотя где гарантия, что он не всплывет на другом домене.
Вторая копия - какая-то "хитрая". То на одном и том же домене появляется сайт - ворованная копия, то совсем другой - какие-то стройматериалы.
Написала провайдеру с просьбой разобраться и сообщить результат - в ответ тишина.
А вот с этой (вышеуказанной) копией вообще разобраться не могу. Провайдер какой-то импортный. Как достать владельца?
Как правильно "достать" провайдера?
Есть ли где-то списки зарегистрированных провайдеров и есть ли какая-то управа на левых?
И есть ли у провайдеров вообще какие-то обязательства или им все по барабану?
И если обращаться в суд - это вообще решаемая проблема или только трата денег и времени?
Страница 1 из 1
Крадут Сайт! Что Делать
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:10
Добрый день. В данной ситуации можно вести речь о нарушении ваших смежных прав как составителя (сбор информации). Постараюсь вечером посмотреть повнимательней.
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:11
Хороший у Вас сайт ) молодец. Но по-моему-этим не провайдер занимается.Погуглите в нете насчет Вашей ситуации
все будет хорошо - я узнавала! ;)
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:47
Ситуация непростая.
Парадокс в том, что сайт скопирован от и до. Даже форум полностью с темами скопирован.
Форму обратной связи вы не проверяли? Сообшения они получают или вы?
Есть сайт, анализирующий стоимость сайта. Цены на нем не совсем реальные, но тенденции хорошо видно. По Вашему сайту информация:
Стоимость вебсайта 4,44 Миллион руб
Ежедневный просмотр страниц 1 500