• Боос: Приморское кольцо будет платным

    По словам губернатора, это позволит не повышать в области транспортный налог

    17:21 / 28 октября 2009, Ср

    Калининград, [Клопс.Ru].

    Калининградский губернатор Георгий Боос предложил сделать скоростную автомагистраль "Приморское кольцо" платной. Эту идею, как сообщает корреспондент Клопс.Ru, Боос озвучил на состоявшейся встрече с председателем правительства РФ Владимиром Путиным. По словам губернатора, это позволит не поднимать транспортный налог на территории региона.


    "По "Приморскому кольцу" мы работали с Минтрансом, - рассказал Георгий Боос. – Магистраль необходимо достроить, потому что этот проект напрямую связан с развитием на территории региона туризма и малого бизнеса. В будущем, мы планируем передать "Приморское кольцо" госкорпорации, созданной на базе Минтранса".

    По словам губернатора, автобан необходимо перевести в режим самоокупаемости, ввести плату за проезд.

    "Это нужно, чтобы содержать дорогу, - объяснил губернатор Владимиру Путину. – Мы готовы даже уменьшить транспортный налог, точнее, не увеличивать его, как планировали (в два раза. – ред.). Ведь в целом ряде государств существует подобная практика", - заключил Боос.
    Владимир Путин не стал возражать.

    "Бросать подобный объект ни в коем случае нельзя, - ответил премьер министр РФ. – Будем искать деньги для продолжения строительства Приморского кольца".




Комментарии

  • anisy 20:27 / 27 октября 2009, Вт

    это ж скока будет стоить проезд??? лучше бы дороги в городе и дворах сделали. Гаагрина до сих пор делают, туда, небось ВВП не повезли

    Ответить
    • Гардеич 16:04 / 28 октября 2009, Ср

      Потому что хренова сделали, поэтому и не повезли. Чтоб не колыхало его тельце на волнах асфальта :)))

      Ответить
      • Гардеич 16:14 / 28 октября 2009, Ср

        Первый год налог не повысят, а потом скажут, типа, не оправдались наши ожидания по сборам за проезд, по этому налог придётся повысить :))
        А ведь именно так и будет! Не в Советское время живём... только при советах цены понижали, а при капиталистах - только растут.
        Конечно, в европе и америке в связи с кризисом цены па всё падают, но это кризис заставляет. А в советское время это было плановое снижение.

        Ответить
  • Александр 20:40 / 27 октября 2009, Вт

    А я считаю, что нужно делать платным! Причём, чем дороже, тем лучше! Это будет полезно и для бюджета, и конкретно для каждого из нас с вами!!! ... Конечно, если бы у меня была машина, то...

    Ответить
    • Johnick 20:58 / 27 октября 2009, Вт

      Даже если сделать проезд ну очень дорогим, пустовать сей тракт не будет. Причём, ездить будут машины исключительно со всевозможными пропусками и наклейками, с которых, естественно, плату брать не будут! Так что, полезно ли это будет для бюджета, ещё вопрос:-)

      Ответить
      • anisy 21:44 / 27 октября 2009, Вт

        согласна на все 100000000%

        Ответить
      • Марина 22:22 / 27 октября 2009, Вт

        О чём и речь... Ведь ни Г.В., ни ему подобные платить не будут... Они и к морб по "служебным" делам....

        Ответить
  • Нафаня 20:46 / 27 октября 2009, Вт

    АААААааааааа! Г.В.Б. Пи...дабол!!! Не далее как пару месяцев назад, он заявлял, что кольцо будет бесплатным!!!!!

    Ответить
    • Johnick 21:46 / 27 октября 2009, Вт

      А Вы что же, Уважаемая, когда-либо всерьёз воспринимали то, что говорят и обещают наши чиновники??? Они с народом живут в разных измерениях!

      Ответить
    • Марина 22:03 / 27 октября 2009, Вт

      Все они прости Господи... Слово дал, слово взял...

      Ответить
  • Быдло 20:52 / 27 октября 2009, Вт

    Кто-то на нефтяных и газовых трубах сидит, а наш, закончит влавствовать и сядет на шлагбаум..

    Ответить
    • ledaza 21:34 / 27 октября 2009, Вт

      На свой фонарь,сверху лучше видно!

      Ответить
  • Т-1000 20:54 / 27 октября 2009, Вт

    Очередная кормушка.....Если б губернаторов выбирало население,то не одному дураку и в голову б, и не пришло ничего подобного....Результат есть!

    Ответить
  • Фидель 21:18 / 27 октября 2009, Вт

    Прожектор совсем заврался.
    Скорее всего дорогу сделают платной, но транспортный налог всё-равно поднимут.

    Ответить
    • Марина 22:06 / 27 октября 2009, Вт

      Это вероятнее всего...

      Ответить
    • Елена 22:39 / 27 октября 2009, Вт

      Это точно,так и будет,причем только для нас-господ,а слуги ,как всегда,задаром.

      Ответить
  • Лора 21:32 / 27 октября 2009, Вт

    Ну, где бы еще с народа три шкуры содрать, прямо фантазии как из рога изобилия прут, короче скоро будем платить налог на дождь, снег и т.д., как в сказке "Чиполлино", синьор помидор у нас уже есть....

    Ответить
  • 007 21:32 / 27 октября 2009, Вт

    Ну вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

    Ответить
    • ledaza 21:36 / 27 октября 2009, Вт

      А старая дорога-то останется?Будем ездить спокойно и бесплатно..Или разберут?тогда всем купаться в ванной!

      Ответить
      • love 21:43 / 27 октября 2009, Вт

        будем осваивать новые (испробованные) направления в Балтийск Янтарный

        Ответить
  • Калининградец со стажем 21:40 / 27 октября 2009, Вт

    Так и было задумано изначально - повысить транспортный налог на 25% и кольцо сделать платным, и чтоб народ не возражал, напугать двухкратным увеличением траспортного налога, а потом сделать подачку, как собачкам, так уж и быть, в два раза не будем, но кольцо сделаем платным. Люди, не ведитесь, точите вилы нах!!!

    Ответить
    • Николай 11:46 / 28 октября 2009, Ср

      Абсолютно верно! Эта уловка стара как мир и очень часто используется руководитлями компаний в разных случаях. Вот пример про кризис. Начальник заходит в отдел и гворит, что денег нет надо бы кого-нибудь уволить. Все кричат нет не надо. А он отвечает ну тогда давайте напишите бумажки о том, что согласны на снижние зарплат у всех в вашем отделе, тогда никого не уволим. Слова Бооса - "те же яйца вид сбоку".

      Ответить
  • агила 21:52 / 27 октября 2009, Вт

    ну жора, ну ты даешь...куда тебе столько бабла? жопой что ль жрать?

    Ответить
    • Марина 22:17 / 27 октября 2009, Вт

      Детям, всё детям... Своим, конечно. Но вот почему я своих пятерых должна по "узкоколейке" к морю везти?! Вот построил бы на свои кровные он, а не бюджетные, на которые мы все имеем правог, тогда другой вопрос.... Только вот его бабки на нашей кровушке замешаны получается....

      Ответить
  • Марина 22:00 / 27 октября 2009, Вт

    Я вот стесняюсь спросить, а не сделают ли нам завтра воздух, которым мы дышим, платным? Ну да, деньги на доргу потратили (бюджетные, между прочим), в конце концов и воздух чтобы содержать чистым, тоже нужны денежные вливания... И ведь как вывернулся Георгий Валентинович, какое "благородство"! Оказывается всё ради нас с Вами, чтобы мы меньше налоги платили... Бойтесь мол, могли бы повысить... Мерзко всё это, лезут во власть, а сами ни управлять, ни хозяйствовать не умеют! За буковую рощу как собирается рассчитываться Г.В. с жителями области? И главное, кто по второму кругу будет осушать болотв Прусские?

    Ответить
  • Нафаня 22:03 / 27 октября 2009, Вт

    Ни копейки этим упырям не дам! буду ездить по старой дороге на моря! Да и если приеду на 20 минут позже, то ничего это не изменит! Так что я особо и не расстроился! Да и с игорной зоной эти вурдалаки пролетят!!!

    Ответить
    • Марина 22:19 / 27 октября 2009, Вт

      Да, а почему, собственно, всё дерьмо в нашу область? Вот умники, значит всю страну спасли, а калининградцы так, мусор?

      Ответить
    • житель калининграда 01:00 / 28 октября 2009, Ср

      Поддерживаю! Есть ещё дороги к морю акромя босБАНА!
      Предлагаю сабботировать дорогу, в случае введения оплаты за проезд!

      Ответить
    • med32 08:04 / 28 октября 2009, Ср

      Только очень Мудные люди могут придумать Игорную зону, Туристическую мекку и АЭС в одном месте!

      Ответить
  • Ольга 22:31 / 27 октября 2009, Вт

    Да понятно, что Боос - очередной временщик. Как тока срубит все "бабки", какие сможет, так и свалит на своем голубом самолете-вертолете обратно в Москву или еще куда подальше...

    Ответить
  • Вадим 22:37 / 27 октября 2009, Вт

    А ведь бил пяткой в грудь, что дорога бесплатная будет ;-). Эх, Жора. А со старой дорогой все ясно: ни копейки на ремонт, фуры и грузовики с автобусами ее быстро приведут к состоянию направления, тогда-то мы все и поедем на косу по жоравэю, заплатив сотел в одну сторону.

    Ответить
    • Елена 22:44 / 27 октября 2009, Вт

      Ну,дорогие,надо же как-то бороться с пробками на дорогах-нечего на море мотаться,вышел на балкон-подышал и(пока бесплатно)и хватит.

      Ответить
      • Елена 22:47 / 27 октября 2009, Вт

        Сегодня,по Горького,пролетели-все машины полностью затонированые,чтобы,"совестливых" глаз не было видно.

        Ответить
        • BjornBorg 23:00 / 27 октября 2009, Вт

          Тонированные...стесняются любви народной...

          Ответить
      • Марина 23:13 / 27 октября 2009, Вт

        В том-то и дело, что пока....

        Ответить
  • Виктор 23:17 / 27 октября 2009, Вт

    А где она- старая дорога?ЕЁ же уже нет!Только по светлогорской.

    Ответить
  • Racoon 23:27 / 27 октября 2009, Вт

    Оборзели твари вонючие!!! На наши деньги построили и нам же впаривают! А Вова кивает, соглашается...

    Ответить
  • suntey 23:36 / 27 октября 2009, Вт

    эх, а скоро опять 17-й год!

    Ответить
    • Мишаня 00:25 / 28 октября 2009, Ср

      скоро в городе дороги платными будут...например, Московский проспект!!! а еще лучше сделать платными мосты....Жорик, прими к сведению сколько бабла нарубишь !!!!

      Ответить
    • X 08:59 / 28 октября 2009, Ср

      17-ый год, как это звучит..
      +5

      Ответить
  • Вася 00:29 / 28 октября 2009, Ср

    завтра издадут закон по которому каждый месяц чиновник будет трахать ваших жен, вы понапишете ваши писульки в инете и проглотите ...

    Ответить
  • vf 00:32 / 28 октября 2009, Ср

    вы че оуели вы песок где тырили и тд и тд и тд......................

    Ответить
  • Сочувствующий 07:59 / 28 октября 2009, Ср

    Теперь и в аэропорт за деньги??? И скорая помощь в Калининград из Пионерского, Светлогорска и т.д. за бабки!!!! ОЧУМЕЛИ!!! А прокуратура??? Ведь строили на бюджетные деньги, т.е. за счет налогов, в том числе и подоходного, удержанного из нашей зарплаты???? БЕСПРЕДЕЛ!!!!! УРОДЫ!!!!!

    Ответить
    • Plongeur 08:51 / 28 октября 2009, Ср

      Подписываюсь!

      Ответить
    • capo 11:08 / 28 октября 2009, Ср

      чётко подмечено про Аэропорт, нихера за деньги никто ездить не будет,ФАКТ!!!
      А если попробует такое сделать, п..дец ему...

      Ответить
  • Schultz 09:07 / 28 октября 2009, Ср

    охренеть..все для народа...москали go home!!!

    Ответить
    • Кадет 09:22 / 28 октября 2009, Ср

      Совести нет ни грамма

      Ответить
  • garri 09:22 / 28 октября 2009, Ср

    Надо выход из квартиры (подьезда) платным сделать.

    Ответить
  • swetusik2006 09:23 / 28 октября 2009, Ср

    А "наш"губернатор всегда так ,захотел дал слово,захотел-забрал!Так же как в ситуации с КДавиа-сначала дам деньги,потом -это деньги не для вас ,а для стабилизации обл.бюджета,а теперь Путин скомандовал деньги дать,интересно,что Боос ещё придумает,чтобы их припарить!

    Ответить
    • просто парень 09:29 / 28 октября 2009, Ср

      А он кажет: Поздняк В.В. КД Авиа уже нет, так что бабки на другое дело, у меня вон дети голодные сидят и жена не работает.

      Ответить
    • Елена 16:23 / 28 октября 2009, Ср

      Уже сказал-что по объективным причинам денег не дал

      Ответить
  • просто парень 09:25 / 28 октября 2009, Ср

    А кто работает в Зелике или наоборот в Калининграде? всю зарплату ВАМ Г.В. и ВАМ В.В.- берите мне не жалко!!! М...ь

    Ответить
  • qwer 09:28 / 28 октября 2009, Ср

    Я на наше море в лучшем случае раз в год езжу, надо будет заплачу. А еще лучше на Средиземное или Красное слетаю и чище и удовольствия больше и при хорошем раскладе дещевле. А вот транспортный налог меня очень волнует

    Ответить
    • Танюшка 10:20 / 28 октября 2009, Ср

      Полностью подписываюсь! Чихать хотела я на Балтийское море с вонючими пляжами, холодным грязным морем и нулевым сервисом!

      Ответить
      • simson 11:06 / 28 октября 2009, Ср

        Может вы и ездите не на балтику а на болото , а я что то не замечал нечистой и вонючей Балтики

        Ответить
        • житель калининграда 16:40 / 28 октября 2009, Ср

          Засрали засрали, не возмущайтесь!
          Курортная помойка!

          Ответить
      • dimanklg 13:04 / 28 октября 2009, Ср

        А вы не ходите на наше море раз не нравится. Вон москва река есть. Она для вас.

        Ответить
    • migur 12:03 / 28 октября 2009, Ср

      я в засранную сторону светлогорска и зелика не езжу, катаюсь пока еще в менее засранный балтийск, так что пофиг на этот авто бан хотя и обидно что будет платный, если будет порядка 10р проезд то я за, монетку бросил проехал, тем более 10р скоро будут железными.

      Ответить
      • Елена 16:29 / 28 октября 2009, Ср

        Когда- то это сторона была чистая,в городе сосны.лесопарки-классно было прогуляться в любое время года.Цены были - для людей,проезд стоил 35 коп. в одну сторону.и уехать можно было в 12 ночи-НОСТАЛЬГИЯ

        Ответить
  • zanuda 09:31 / 28 октября 2009, Ср

    Надо бы прокатиться по боосбану,пока бесплатный,да оценить. Все таки знаем,что такое немецкий автобан не понаслышке.Чай есть с чем сравнить. А то одну дорогу от Боо мы уже получили,это Гагарина,едешь и материшься.Такую куйню могли только боосовские холуи построить. Гнать эту воровскую свору из Кенига надо.

    Ответить
    • МАГ 12:15 / 28 октября 2009, Ср

      +1000000, Гагарина сделана на от...бись.

      Ответить
      • Елена 16:31 / 28 октября 2009, Ср

        Гагарина-СДЕЛАНА-кем?????

        Ответить
  • Клим Чугункин 10:24 / 28 октября 2009, Ср

    В целом ряде государств существует практика выплаты достойных зарплат, пенсий и пособий...

    Ответить
  • simson 10:59 / 28 октября 2009, Ср

    Какие слова Браво .В обратку пошёл точно люлей получил от Путина .

    Ответить
    • BjornBorg 11:38 / 28 октября 2009, Ср

      "Правление Понтия Пилата ознаменовалось массовым насилием и казнями.Налоговый и политический гнёт, провокационные действия Понтия Пилата, оскорблявшие религиозные верования и обычаи иудеев, вызывали массовые народные выступления, беспощадно подавлявшиеся римлянами."

      Ответить
  • ВВТ 12:23 / 28 октября 2009, Ср

    Замечательная подборка комментариев! Поражает единодушие (не единомыслие!). Откуда же тогда берутся г-да Бо и компания? И самое главное: кому они так необходимы и дороги?

    Ответить
    • Елена 16:34 / 28 октября 2009, Ср

      Читаю комментарии и думаю,что с клопс.ру скоро сделают тоже самое,что с калининград.ру

      Ответить
      • Сергей 17:00 / 28 октября 2009, Ср

        Ну, это вряд ли. Клопс принадлежит РМГ "Западная Пресса", это вам не хухры

        Ответить
  • МАГ 12:28 / 28 октября 2009, Ср

    СТРАННО, НО ТОТ ЖЕ БООООООС , НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД ГОВОРИЛ О БЕСПЛАТНОЙ ДОРОГЕ. А ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ? КЛИЗЬМОН ПОЛУЧИЛ? И ВООБЩЕ. ДОРОГА СТРОИТСЯ НА ДЕНЬГИ С БЮДЖЕТА, А ЭТИ ДЕНЬГИ ПРИХОДЯТ ОТ НАШИХ НАЛОГОВ КОТОРЫЕ МЫ ПЛАТИМ В БЮДЖЕТ.
    ВОТ ЕСЛИБЫ ЖОРА ВВАЛИЛ СВОИ БОБОСЫ, ТОГДАБЫ Я ПОНЯЛ. А ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ОДНУ И ТУЖЕ ОВЦУ СТРЕГУТ ДВАЖДЫ. НУ БЛИН НЕ СТРАНА А ПОЛЕ ЧУДЕС. ПОРА ВЫДВИГАТЬСЯ ВО ВЛАСЬ. ХОТЬ ПОЖИТЬ БЛИН ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.

    Ответить
  • Ирина 12:56 / 28 октября 2009, Ср

    А ведь правда - в Аэропорт кроме как по этой дороге никак не попадёшь! Интересно - это законно? Верните старую дорогу!

    Ответить
    • AntiBoos 13:20 / 28 октября 2009, Ср

      Это МОНОПОЛИЯ называется)))
      воровласть уродов...

      Ответить
  • бррр 13:25 / 28 октября 2009, Ср

    нормальная практика, нечего орать как сумашедшие. Есть выбор - ехать по платной или бесплатной дороге. Так что это дело вкуса

    Ответить
    • Ирина 14:05 / 28 октября 2009, Ср

      ну так расскажите скорей - где другая дорога в аэропорт?

      Ответить
  • oks 13:35 / 28 октября 2009, Ср

    Очень конечно хорошо кто по ней хотя бы 1 в неделю ездит, а когда 2 раза в день - 5 раз в неделю на работу - кто мне эти деньги компенсировать будет. Если на автобусе ездить то на дорогу в сутки уходит 5 часов а на машине 40 минут, для семейного человека это огромная экономия времени. Я вроде за, но должны какие-то быть льготы для людей кто вынужден ездить на работу по этой трассе.

    Ответить
  • elf 16:18 / 28 октября 2009, Ср

    я готов платить, если дорога действительно будет нормальной

    Ответить
    • местный 00:19 / 01 ноября 2009, Вс

      Дорога хорошая, сегодня ездил. Сделано отлично! Бабла, правда стоит отметить, туда конечно ввалили по самое не могу.

      Ответить
  • Nes 16:48 / 28 октября 2009, Ср

    Так че на счет аэропорта?! Это ж не законно когда альтернативы нет по бесплатной дороге проехать.

    Ответить
  • Кира 16:54 / 28 октября 2009, Ср

    Платной дорогу могут сделать и после съезда на аэропорт, мы же толком не знаем как это будет. Кто ездил по Европе (в частности Франция, Испания и др).знает, что на бане куча съездов-заездов из каждой

    Ответить
  • Кира 16:55 / 28 октября 2009, Ср

    деревни. Смотря где эти съезды будут оборудованы на нашем кольце.

    Ответить
  • kleus 20:53 / 28 октября 2009, Ср

    Прочитал всё до конца!
    Резюме:
    Если средства частные, то инвестор имеет право ставить свои условия.
    Если они не противоречат социальным потребностям местного населения.
    Дороги идут по территориям (по землям) инвестору не принадлежащим, если это земля инвестора - вопроса нет.
    Если дороги строят на бюджетные деньги (на наши с вами) и потом хотят с нас брать деньги за проезд. Думаю мысль продолжать не стоит.

    Ответить
    • Прохожий 01:54 / 29 октября 2009, Чт

      думаю, вопросы по этому поводу должен определить суд. в ответ на иски граждан. которые ( имхо) должны в массовом порядке подаваться на расмотрение! (в случае если действительно сделают трассу платной и безальтернативной!)

      Ответить
  • Alex 09:26 / 29 октября 2009, Чт

    В догонку к теме...
    Трассу "Дон" отремонтируют на бюджетные деньги и сделают платной.
    На реконструкцию и строительство воронежского участка трассы М4 "Дон" в 2010г. будет направлено 5,1 млрд руб., сообщил губернатор области Алексей Гордеев.
    Губернатор пообещал, что в ближайшее время резко возрастут темпы реконструкции и строительства трассы.
    "Принято решение, что трасса будет передана в новую государственную компанию, станет платной, но благодаря этому она будет быстрее построена, быстрее будет развиваться инфраструктура", - приводит слова губернатора его пресс-центр.
    Трасса "Дон" станет главной транспортной артерией во время зимней Олимпиады 2014 года в Сочи.
    http://top.rbc.ru/economics/29/10/2009/341319.shtml
    Так что, не только на Балтийское побережье бесплатно не скатаешься, но и на Черноморское=)

    Ответить
  • Amoralezz 11:38 / 29 октября 2009, Чт

    Кто будет получать деньги с оплаты проезда? Если бюджет области - хорошо, если "передать "Приморское кольцо" госкорпорации, созданной на базе Минтранса" - плакали денюшки, эффективность госкорпораций - в России отчего-то невысокая (только не по з/п их сотрудников). Информация о сборах средств с дороги и их расходования должна быть открытой для населения.
    Мне кажется, основной косяк этого бредпроекта - развязка с городом. Может получиться как в Москве - 10 минут едешь - полтора часа "въезжаешь".
    Интересно еще - чья фирма выполняет контракт на поставку светового оборудования трассы? Небольшая наценочка? На детскую мечту - летать...
    P.S. Думаю, что единственно нужная и окупаемая дорога могущая быть в области - трасса для грузовиков "Польша - Литва".

    Ответить
    • саша 16:44 / 29 октября 2009, Чт

      "трасса для грузовиков "Польша - Литва" никому не нужна, потому что сначала надо сутки постоять на границе на въезд в область, потом сутки на выезд из области. А зачем, если между Польшей и Литвой границы как таковой сейчас нет?

      Ответить
  • Прохожий 19:23 / 29 октября 2009, Чт

    http://www.youtube.com/watch?v=VcmdMRQtHDQ

    Ответить
  • Flik 23:39 / 29 октября 2009, Чт

    У нас в стране так заведено, что чиновники самые бедные люди ни за что не платят, ни за проезд по платным дорогам, ни за концерты на которых присутствуют всей семьёй, ни за коммунальные услуги, потому как у них льготы (видимо по бедности) и т.д. А зачем? За всё заплатит народ, он из по кон веку за всё платит. Поэтому поднять тариф, установить новый налог, сделать новую платную услугу всё это во благо народа "Доктор действовал во благо, только благо не моё" (В.С. Высоцкий).

    Ответить
  • прохожий 11:02 / 30 октября 2009, Пт

    http://www.youtube.com/watch?v=2-Y2jNu2h-Y

    Ответить
  • KoShKa 13:22 / 30 октября 2009, Пт

    я конечно извиняюсь, но лично мне, как водителю, очень обидно ...изначально Г.В.Б. кричал во все горло, что за три года закатает всю Калининградскую область в асфальт...потом налог в два раза повышать собираются...теперь кольцо платным хотят сделать...у меня дача в Муромском...я что теперь платить должна буду за то чтобы добраться туда??? я считаю несправедливо...
    у сестры малолитражка, в Москве она вообще налогом не облагается, а у нас аж в два раза дороже платить надо будет...это что...выражение нашей "особой экономической зоны"???
    я значит плачу за дороги...потом еще и за то чтобы по ним ездить...слов нет одни эмоции...!!!

    Ответить
  • Null 01:21 / 31 октября 2009, Сб

    А как это будет технически? Пара пропускных стоек, а там две бабушки, продающие "билеты"? И тогда летом огромная пробка на въезд? И где тогда преимущество перед старой дорогой? Или они там еще и площадь для оплаты построят? Или там надо будет наклейку покупать? Типа, купил на весь июнь за 1000 руб, и не дай Бог съездил всего два раза!

    Ответить
  • местный 00:27 / 01 ноября 2009, Вс

    А если окупать за счет рекламы? Щиты на обочине? Деньги - на продолжение строительства. А то предвижу, что рекламу все же запустят, но идти она будет в чей то бездонный карман.
    А с оплатой, в принципе, идея неплохая, но с 2-мя НО, даже с тремя:
    1) Должна быть альтернатива бесплатная
    2) Платить должны ВСЕ. А то как обычно, чем жирнее морда, тем больше льгот.
    3) Стоимость разумная. 10-15 руб к примеру.

    Ответить
    • Сергей О. 13:18 / 02 ноября 2009, Пн

      в РФ, где есть платные дороги, плата именно такая - 10 рэ. НО там одновременно к шлагбаумам (а их там на полосе штуки 3-4) не подъезжает ОДНОВРЕМЕННО 10 тыс.автомобилей. а у нас это ЛЕГКО. представьте субботу, утро, пробку из желающих заплатить чевронец за скорость... прикол? а все ваши предложение весьма разумны (насчет допвозможнотей по зарабатыванию средств), но будет ВСЁ по-другому.
      Щиты изготовит одна фирма, фторая их установит, третья будет сдавать их в аренду, а с четвертой и спросить будет нечего. т.е. все будет как всегда...

      Ответить
    • Нет Нет Нет 23:00 / 02 ноября 2009, Пн

      Реклама на обочине отвлекает, и создает аварийную ситуацию! на автобанах нет рекламы!

      Ответить
  • психопациент 13:21 / 02 ноября 2009, Пн

    короче, всех в дурку

    Ответить
    • zanuda 12:17 / 04 ноября 2009, Ср

      Особенно с ДД1 и ПП1.....

      Ответить
  • маргарита 20:23 / 04 ноября 2009, Ср

    платные дороги в калининграде-это подлинное свинство,когда нет других проходимых без последствий.Постройте лучше велодорожки вместо балтийского кольца. И для здоровья полезнее и бесплатно.

    Ответить
    • MIGUR 13:55 / 05 ноября 2009, Чт

      Строят только то где можно стырить, да по больше.

      Ответить
Конвектор Atlantic F117-370-075
готовые ЗАО