Валюта (сегодня)
EUR 39.3671 
USD 30.2173 
LTL 11.4006 
PLN 9.84117 
Погода (gismeteo.ru)
Пятница
деньвечер
+19... +21 ºС+18... +20 ºС
Суббота
ночьутро
+15... +17 ºС+17... +19 ºС
Товары и услуги
Найти
Магазины в Калининграде
 

Прокуратура проведет проверку по факту массового убийства собак под Калининградом

Прокуратура проведет проверку по факту массового убийства собак под Калининградом Фото: klops.ru

03.03 14:42  Комментировать (55)

Трупы животных уже убраны с берега реки

Ситуацией с массовым убийством собак, трупы которых были обнаружены под Берлинским мостом, заинтересовались правоохранительные органы. Калининградская межрайонная природоохранная прокуратура проводит проверку по этому случаю. Напомним, на берегу реки Прохладная в Багратионовском районе под Берлинским мостом было обнаружено 45 обезображенных трупов собак со снятыми шкурами.

"Сегодня прокуратура Багратионовского района передала материалы по этому случаю в природоохранную, - рассказала "Клопс.Ru" пресс-секретарь областной прокуратуры Оксана Пономарева. - Проверка начата с привлечением специалистов областной ветеринарной службы".

Сегодня, по словам О. Пономаревой, трупы несчастных животных были убраны с берега реки.

Издание: Клопс.Ru
Автор:
Просмотров: 87
Share добавить на Яндекс
Предыдущая новостьСледующая новость
Добавить комментарий
 
Ваше имя: Комментарий:
Ваша эл. почта:
Все поля формы обязательны для заполнения. Редакция "Клопс.Ru" гарантирует нераспространение Вашего адреса электронной почты. Ваш комментарий будет удален, если он содержит ненормативную лексику, личные оскорбления или негативные высказывания в адрес других посетителей, ссылки на какие-либо сайты, рекламу товаров или услуг, адреса или телефоны, призывы к насилию. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии без объяснения причин.
Оставить комментарий 
 
Комментировать (55)
Gera   03.03 16:40
Думаю, эта проверка на том и закончится. Трупы убррали - и концы в воду. Проверять надо было с убэпом и милицией. Чтобы выяснить, кто убил собак. И наказать за преступление - по полной. Ведь мы с ними одной крови! Или вы забыли, господа?
Ответить 
 
wewe   03.03 17:23
Хорошо бы, если найдут живодеров. А насчет теории Дарвина ("Ведь мы с ними одной крови !") - весьма сомнительно и крайне неправдоподобно.
Ответить 
Биноклев   03.03 17:25
Очень плоско думаете о проверке. Не для того ее начинали чтобы тут же закрывать. И причем тут УБЭП??
Ответить 
ToughForce   03.03 17:27
Gera, как следует из этого текста, если и найдут, то наказывать будут за загрязнение природы, а не за сам факт убийства. все-таки не людей убили, а животных, представляющих опасность для человека...
Ответить 
   
ToughForce   03.03 17:29
вы думаете, что шкуру с собак снимали живьем????
Ответить 
     
ToughForce   03.03 17:31
как это причем?? это же незаконное предпринимательство - шкуры-то сняли явно с целью наживы!)))
Ответить 
       
Калининградец со стажем   03.03 17:33
Gera считает, что это экономическое преступление, шапки сделают, продадут, а налоги не заплатят.
Ответить 
Kokyra   03.03 17:34
На этом все "не закончится",а капитально ЗАГЛОХНЕТ.Общественный резонанс от предыдущего сообщения мягко говоря никакой.Начали тем,что "бей дворняг",а закончили бредовыми цитатами о любви вождя фашистов к овчаркам.Главное,что речушка не успела пострадать.Природоохранная прокуратура -бдит,экологический фон в норме! Все остальное, тоже видимо нормально.
Ответить 
А.Медведев   03.03 19:39
Вот что удивляет, так это то, что я первый кто обратил внимание и начал сообщать об этом в прессу и милицию...ВОПРОС - ведь там постоянно люди гуляют - неужели все просто сделали вид что ничего не видели и вернувшись домой, сразу обо всем забыли...???
Ответить 
последняя сука   03.03 19:51
я очевидец места преступления. вот что могу сказать. собак убили "негуманным способом" об этом свидетельствуют их оскалы. среди убитых разные по возрасту псины. в основном складывается впечатление что это дворняги. хотя трудно так было сказать они уже полуразложились их объели животные. одну собаку удалось опознать на 100% - стаффордширский терьер. удивительно еще то что среди трупов встречались и тушки совсем маленьких щенков. что с них взять было не понятно. со всех снята шкура профессиональным способом.
Ответить 
 
ToughForce   03.03 20:00
может кто-то тренировался?)) со стаффорда вроде меховая шапка не очень получится...)))
Ответить 
   
ToughForce   03.03 20:01
кстати, а ты не в курсе - на скотобойне коров и свиней убивают гуманным способом или нет?
Ответить 
николай   03.03 20:40
какое время-такие нравы. с таким отношением "родного" правительства к своему народу скоро и с людей будут шкуру сдирать.
Ответить 
 
Gera   03.03 21:49
Откуда вы взяли, что эти собаки представляли опасность для его величества ч е л о в е к а? Может, ToughForce и wewe думают, что у них голубая кровь? Проколите пальчик и вы увидите - она красная. Как и у тех собак. По-моему, в данной обстановке человек для собаки представляет гораздо большую опасность.
Ответить 
Марина   03.03 21:57
Отреагировали, значит... Клопс, предыдущая тема про несчастных животных превратилась в такую склоку... Обидно, что у нас так много бездушных и безразличных людей, которые готовы прибить животное уже за то, что оно бездомное. И правда - чем больше узнаешь людей, тем больше хочется любить животных. А циничным хамам там даже отвечать не хочу((((
Ответить 
 
Gera   03.03 22:02
По поводу скотобойни. Давно доказано, что мясо животных, убитых на наших "гуманных" скотобойнях, есть вредно. Оно отравлено ядом страха. Это для тех, кто не знает. да и говорить о скотобойнях тут вовсе неуместно. Доказывать,что собака друг человека, не буду. Те, у кого никогда не было собаки, всё равно ничего не поймут. Они - обделённые в жизни люди.
Ответить 
     
ToughForce   03.03 22:32
да просто потому, что бродячие собаки живут не в лесу, а в городской черте, добывают еду на помойках, сбиваются в стаи, а так как собакам свойственно защищать свою территорию, то они и на людей могут нападать, что периодически и происходит!
Тебе всё как ребенку надо разжевывать????? и при чем тут цвет крови??????
Ответить 
Ирина   03.03 22:59
Простите,но почему такая уверенность,что убитые собаки, дикие бродяги? Ведь вполне реальна и другая версия
Ответить 
 
ToughForce   03.03 23:07
в первой статье написано: "Маленькие и большие дворняги лежат бесформенной кучей."
еще вопросы есть?))))
Ответить 
     
ToughForce   03.03 23:13
тут хорошо подойдет фраза Васи - "Аминь, верёвку и мыло найдёте в любом хоз. магазине. Ещё там же найдёте замечательные чесалки для языка, чтоб было чем развлечься пока ищите крепкий сук." по-моему хорошо сказал, как раз про вас)))))))
Ответить 
         
Neki   03.03 23:16
ToughForce, на заборе тож написано, а за забором стройка! Там что было проведена проверка какая-нибудь, что все эти собаки были дворянского происхождения?
Ответить 
               
Gera   03.03 23:33
Откуда известно, что собаки были бродячие, а не выращенные. Или ты свидетель-соучастник? А если боишся стай, то не выбрасывай щенков, суперпупер создание! И будет тебе счастье, и никто нападать не станет! Лишь дураку надо разжёвывать, что зло порождает зло. Никогда не видела, что бродяжки нападают. А вот как хозяева жизни натравливают своих питомцев на кошек и маленьких собачек, наблюдала. Отвратительное зрелище, как отвратительны те, кому мешают несчастные голодные существа.
Ответить 
                     
ToughForce   03.03 23:41
Neki, если так рассуждать, то может и собак никто не убивал, проверки ведь не было? просто 45 собак совершили массовое самоубийство, бессмысленное и жестокое))))) как киты, которые выбрасываются на берег))))))))
или ты думаешь, что в кениге вдруг похитили сразу 45 собак у владельцев?))))))))
Ответить 
                           
Gera   03.03 23:42
Не надо забывать, что самые жестокие преступники начинали с убийства и издевательства над животными. Любое насилие порождает новое насилие. В цивилизованных государствах давно это поняли, занимаются стерилизацией, лечением, пристраивают бездомных животных в хорошие руки. А вы всё страдаете по живодёрням и крематориям. Вы, извиняюсь, из какого века сбежали?
Ответить 
                                   
ToughForce   03.03 23:47
ты блондинка что ли?))))) неужели ты серьезно полагаешь, что эти псы будут подбегать, обнюхивать и отбегать с мыслями: "а, этот хороший, он щенков не выбрасывает, на него нападать не надо"?))))))))) а если на тебя собаки не нападали и ты такого не видела, то тебе повезло! а я сам когда-то отбивался от дворняг, благо их было мало, поэтому обошлось без последствий...
Ответить 
Gera   03.03 23:48
Возможно, специально выращивали на какой-то ферме. А УБЭП и милицию нужно привлечь для того, чтобы прикрыть эту лавочку. А вы, ToughForce, случайно не в доле? И всё то вы знаете, и даже где-то видели дворняжек...
Ответить 
       
ToughForce   03.03 23:53
Gera, ну так и езжай в цивилизованные страны и будет тебе счастье! Если наше государство не выделяет достаточно денег для пенсионеров и инвалидов, то с чего оно вдруг начнет выделять нормальные деньги на стерилизацию животных и приюты??? я поражаюсь такой "блондинистости"...
Ответить 
         
ToughForce   03.03 23:56
ага, мля, тут тысячи дворняг по области бегают, а какие-то дебилы стали тратить время и деньги, чтобы потом шкуры с них снять и выкинуть... всё с тобой ясно, недалекий ты человек...
Ответить 
             
larca   04.03 00:15
Мне лично все равно какие это были собаки, это были живые существа которые тоже жить хотят и мы (люди ) не вправе решать кому жить а кого умертвить. Так поступать нельзя, до чего дойти то можно в конце, потеряем все чем отличаемся сами от диких зверей
Ответить 
                 
Gera   04.03 00:53
Раз перешёл на личности, значит точно - в доле.
Ответить 
                       
Gera   04.03 00:54
Это я про ToughForce
Ответить 
                               
ToughForce   04.03 01:04
Гениально, Холмс! я в доле - отжал себе пару собачьих шкур!))))))) ты совсем дура что ли???
Ответить 
                                       
ToughForce   04.03 01:08
А вообще, после прочтения таких гениальных мыслей, прихожу к выводу, что у нас в городе не только самые красивые девушки, но и самые тупые... грустно всё это...
Ответить 
                                           
йозеf   04.03 01:41
курицы идут под механический нож, подвешенные птички за ножки лишаются головы моментально.
Ответить 
                                                     
Андр   04.03 08:47
Лучше-бы тебя съели...
Ответить 
                                                               
Лена   04.03 10:07
Очень грусно, что у нас в городе такие мужчины, вы всем кто пишет коментарии не схожие с вашим мнением пытаетесь ответить, при этом еще оскорбляете, стоит задуматся, вам делать наверно больше нечего..
Ответить 
                                                                           
Анна   04.03 10:45
Поддерживаю!)
Ответить 
                                                                                   
Jla   04.03 11:45
хватит истерить. лучше построй приют для бездомных животных.
Ответить 
Raul Castro   04.03 11:47
В школе пара пацанят-придурков "из интереса" замучала котенка. Ох, и п..дили же их! И за дело. Божьи твари. Садисты, уничтжившие собак, пусть даже дворняг, этим подпитывали свою шизу. И за это НАДО наказывать. Обязательно.
А отлов бродячих собак - дело иное. Кто ен видит разницы, тот не увидит ее даже между тем, как бульдозер давит стоящих на автобусной остановке люей и тем, как приводят в исполнение смертный приговор убийце...
Ответить 
         
ToughForce   04.03 12:24
да, согласен с тобой, действительно! постучать по клавиатуре так все сердобольные такие, а реально заняться этой проблемой никто почему-то не хочет! сплошное лицемерное трепло!!!
Ответить 
                     
ToughForce   04.03 12:28
мне может и нечего, а вот тебе стоит заняться изучением русского языка, чтобы не позориться!
Ответить 
                                 
ToughForce   04.03 12:32
надеюсь, что за такие слова, Боженька тебя покарает, и твоего ребенка растерзает стая псов! вот это будет хорошая проверка твоей любви к братьям нашим меньшим! желаю тебе пройти её с честью!
Ответить 
                                             
Винни   04.03 12:41
А Вы предлагаете убивать и сдирать шкуры? Выразите свою мысль. Без эмоций и злобы. Просто Ваше видение решения этой наболевшей проблемы. Ведь Вас искусали собаки. Данное дело состоит не в том, любим мы братьев меньших или их боимся, а в вопиющем случае САДИЗМА. Волосы просто на башке шевелятся от ужаса, на что только способны люди. Только прошу Вас, обойдитесь без ругательств и перехода на личности.
Ответить 
                                                 
Винни   04.03 12:49
Да что Вы всё время уводите в сторону! Давайте обсуждать конкретный факт! "Негуманный способ" может быть и такой: Оглушили палкой и ещё с живых содрали шкуры... Господи! Аж руки дрожат такое печатать...
Ответить 
                                                   
Лена   04.03 14:23
верно сказали
Ответить 
                                                       
а как ты думал?!   04.03 16:41
брату команданте-респект.
Ответить 
                                                             
а как ты думал?!   04.03 16:43
и вообще, 8 марта на носу. девушки и должны быть...эмоциональными.зато у нас, в противовес, должна быть абсолютно холодная башка.
Ответить 
                                                                     
Марина   05.03 11:01
Вот в последнем комменте видно, что пишет МУЖЧИНА! Спасибо)))) А для кого все женщины, не разделяющие "его-любимого" мнение - блондинки, тот сам несчастлив и злобен. Всем любви побольше, в том числе и любви к братьям нашим меньшим!
Ответить 
                                                                               
саша   09.03 01:48
Прочитайте высказыванияТоугфорсе-вот кто и есть убийца(может быть и не прямой).Ест в городе такая организация с циничныназванием"Общество защиты животных".Они загимаются только отстрелом собакубивают всех подряд;дворняг,поодистых,беременных сучек,щенков,в ошейиках(сама была свидетелем,спасала собаку своего соседа и местных дворняжек-болонок ,которых мы кормили всем двором.Их увезли на Гаеле",Несколько дней мы искали их по адресу,который нам пробурчали, такого отстойника на ул.Горького не нащли,Якбы их можно забрать втечении 3-х дней. Гнусная ложь.
Ответить 
                                                                                           
лина   09.03 02:17
Все жалобы на этих живодерах изОбщества охраны животных" покрываютсяются,т.к. этим обществом руководит сынок крупного чиновникаиз МЭРИи.На "ООЖ" отчисляются средства и на стирилизацию животных,на их содержание и т.д. из бюджета.Но дешевле просто убивать(якобы,цивилизованнм способом),ссылаясь,что сбаки нападают на людей,( а люди не нападают на людей?).В связи с кризисом,наверное,упал доход этих живодеров,поэтому они начали промышлять(чтоб добро не пропадало) и шкурами, и жиром,Загружают собаками свои микроавтобусы(к нам приезжала "Газель". думаю,что это организованные промышленное убийство собак-дело"ОЗЖ"
Ответить 
                                                                                                         
Олег   09.03 12:49
Надо создавать питомники для бродячих собак(хотя,думаю,что на бумагах он есть,не исключено,что то же "ОЗЖ" и на него идут средства из бюджета).Даже жесоких маньяков и серийных убийц не убивают,а с животными так жестоко расправляютс и еще под вывеской-"Общество защиты животны"-более циничного преступления нет ни в одной стране мира!!!!!!
Ответить 
                                                                                                                         
ольна   09.03 13:06
Оплошали убийцы,выбросив все трупы в одном месте,теперь стали раскидывать по одной тушке...А скоро лето...шашлыки -тогда и тушек не будет...
Ответить 
                                                                                                                                   
Виолетта   20.03 22:48
ToughForce Собаки сбиваются в стаи с целью выжить. Но они не глупые создания. И если Ты отбивался от них. Так Тебе и надо. Они умеют чувствовать людей без слов. И чувствуют боязньТвою, или шизофрению. Не знаю как уж назвать такую трусость по отношению к ним.
И не сравнивай с коровами и свиньями. Жалкий Ты человек.
Ответить 
6.35х15   27.03 11:21
молодцы мужики- много кабыздохов завалили.
респект коллегам по оружию
Ответить 
защитник   26.07 20:00
никогда не желела людям зла, но в этой ситуации....от читого сердца-чтобы здохли эти твари!!! мучились болели страдали всё своё существование...и дети их и весь их род...за то, что посмели пднять руку на беспомощных созданий...
Ответить 
 
Показывать по: 30 60 120
Проекты медиагруппы «Западная пресса»