11:18

Девятый в Калининграде

  1. Новости
По типу явно лимузин, но вот по виду соответствует автомашине 40-50 годов прошлого века. Примечательна никелированная эмблема на передней части капота: меч в круге. Немногочисленные знатоки, оказавшиеся возле ретромашины, высказывались о ее предполагаемом возрасте. Склонялись к тому, что машина старая. Но чтоб так сохранится…

Блестящий золотистый кузов с фиолетово-красным отливом, никелированные детали машины, передние фары и задние фонари указывали на то, что автомашина все-таки относительно современного выпуска. Да и марка автомашины Excalibur на улицах города ранее не встречалась. Такой автомобиль содержать не всякому жителю Калининграда под силу. Не иначе принадлежит какому-то иностранному гостю? Однако номера оказались родные – калининградские.

Хозяйка лимузина Инна Косцова.Более подробную информацию об эксклюзивной машине сообщил ее хозяйка Инна Косцова, возглавляющая компанию «Гламур». Ретро лимузин Excalibur, привезенный из Майами (США) две недели назад, 1989 года выпуска, но технически обновлен. Цвет: золотой хамелеон, на свету с фиолетово-красным отливом, выполнен из пластика. Салон комбинированный вишневого цвета из крокодиловой кожи 2008 года, тонированный, оборудован TV, DVD, CD, мини-баром. Количество мест в салоне четыре, еще одно место рядом с водителем.

Оказалось, что эксклюзивных машин такой модели всего на всего 9 штук в мире.

Автомобильная корпорация Excalibur считается самым старым и самым крупным американским производителем дорогих экзотических машин, выпускаемых малыми сериями. История корпорации началась в 1964 году, когда Брукса Стивенса, известного промышленного дизайнера, работавшего консультантом фирмы Студабекер, попросили создать показательный эксклюзивный автомобиль для стенда фирмы на Нью-Йоркском автосалоне. В основу был положен дизайн Мерседес-Бенц 1927 года, который фирма Студабекер когда-то импортировала. Получившийся прототип, Стивенс назвал Mercebaker. После того, как в автосалоне машина вызвала всеобщий ажиотаж, он переименовал ее, и она стала называться Excalibur. За 32 года существования предприятия, было построено около 3500 автомобилей марки Excalibur различных моделей.

Все лимузины Excalibur построены по одинаковой схеме: кузов классической формы из стеклопластика на трубчатой раме и современная начинка. Двигатели и трансмиссии, как правило, от Ford или General Motors, с гарантией изготовителя.
На отделку машин шли тщательно отобранные сорта кожи и ткани, все чехлы и обивка сшиты, естественно, вручную. Хотя кузовы сделаны из стеклопластика, но красят их особенно тщательно – 3 слоя грунтовки и 8 слоев краски. Длинный кожух моторного отсека украшен никелированными выхлопными трубами. Они, правда, фальшивые. В давние времена с их помощью пытались улучшить продувку цилиндров огромных 8-литровых двигателей. На лимузине стоит современный мотор, и необходимость в этих трубах отпала, но жалко убирать такую вещь.