20:04

Роспотребнадзор не смог наказать аквапарк "Олимпик" из-за недоработки своего специалиста

  1. Новости

В марте калининградка Татьяна Котельникова с детьми отправилась в аквапарк "Олимпик", заплатила за это удовольствие 2360 рублей.

Отдых не понравился: вода была холодной, на решетках в бассейне - плесень, ржавчина  на стенах  и ступеньках горок, сгнившие металлические решетки системы вентиляции, грибок на стенах, полные мусорные баки в аквазоне.  По словам Татьяны, в общем бассейне  плавали обрывки бумаги, а ее дочь выловила какую-то тряпку.

"Я попросила замерить температуру воды, но мне было отказано, - рассказывает Татьяна. -  Тогда я потребовала выдать мне кассовый чек,  который мне не дали в кассе.  На это требование в мой адрес посыпались оскорбления от администратора,  после чего  на стол  демонстративно, в присутствии  моих детей и  других посетителей и работников аквапарка была вывернута  урна со словами: "На! Ищи!". Это было унизительно".

Татьяна написала претензию руководству аквапарка. В ней подробно описала увиденное, не забыв про незакрывающиеся, облупившиеся дверцы в кабинках женского туалета, лужи воды после подъемов на горки, из-за которых поскальзываются  дети, отсутствие медработника в общей аквазоне. После посещения аквапарка ребенок Татьяны заболел, она уверена – из-за того, что вода в бассейне была холоднее нормы.

Заявление аналогичного содержания женщина отправила в областное управление Роспотребнадзора. В июне санитарные врачи прислали ответ: "ООО "Витан" выдано предписание об устранении выявленных нарушений санитарного законодательства. На юридическое и должностное лицо составлены протоколы".

Но Татьяна посчитала, что этой информации недостаточно. Он хотела знать, какие именно нарушения выявлены в аквапарке, ведь в нем бывают сотни посетителей с детьми, однако в управлении Роспотребнадзора отказались это сообщить.

Котельникова обратилась в газету "Вечерний трамвай", а редакция отправила информационный запрос на имя главного санитарного врача региона Татьяны Груничевой. "Идет административная проверка", - ответили из санитарного ведомства.

В сентябре газета вновь поинтересовалась, каковы же результаты этой проверки. По закону о СМИ, отвечать на газетные запросы любая организация должна в срок 7 рабочих дней. Ответа от Роспотребнадзора не последовало. Как выяснилось позже, письмо из управления (отправленное с улицы Иванникова на соседнюю улицу Рокоссовского) почта доставляет уже больше месяца, и до адресата оно не дошло до сих пор.

А что же было в той депеше? Удалось добиться ответа от Роспотребнадзора "посредством факсимильной связи", как изящно сформулировали санитарные врачи. Заместитель руководителя управления Елена Бабура призналась: "Специалистом управления при проведении административного расследования были допущены процессуальные нарушения, которые привели к признанию доказательств ненадлежащими, что исключило возможность привлечения общества (т.е. аквапарка – Ред.) к административной ответственности за нарушение санитарных правил". Фамилия сотрудника Роспотребнадзора, которого привлекли к дисциплинарной ответственности, в письме не называется.

Как сообщила "Клопс.Ru" Татьяна Котельникова, "Олимпик" так и не ответил на ее претензию и не вернул денег за испорченный отдых. Татьяна намерена обратиться в суд за возмещением материального и морального ущерба.