18:14

На ж-д переездах Калининграда не зафиксировали ни одного ДТП за 2 года

  1. Новости

В Калининграде за последние два года не было зафиксировано ни одного случая ДТП на железнодорожном переезде, сообщили в региональном управлении ГИБДД. Все аварии, которые случаются на ж/д переездах, происходят в области.

"В городе у нас все переезды оборудованы шлагбаумами и другими средствами предупреждения водителей", – сообщил "Клопс.Ru" инспектор ГИБДД Кирилл Пантелеев.

По его словам, сейчас в Калининграде переезд на ул.Камской оборудован камерами фото-и видеофиксации нарушений, в ближайшее время еще на двух самых напряженных переездах будут установлены подобные устройства.

"Самый оживленный железнодорожный переезд на ул.Нарвской: ежедневно его пересекают более 5100 автомобилей, а также 36 поездов", – отметил Пантелеев.

Еще два динамичных переезда находятся на улицах Дзержинского и Камская. По каждому из них ежедневно курсируют более 2500 автомобилей и 25 поездов.

Как отметил корреспонденту "Клопс.Ru" первый заместитель начальника дирекции инфраструктуры КЖД Геннадий Понасенко, средства электронной фиксации нарушений, а также предупреждающие дорожные знаки должны научить водителей соблюдать ПДД не только на данном переезде, но и на всех областных.

Всего в Калининградской области насчитывается 191 железнодорожный переезд, из которых только 35 оборудованы шлагбаумом и имеют дежурного. По словам Афанасенко, до 2015 года все 35 переездов будут оснащены системой видеофиксации нарушений ПДД.

"Установка оборудования – дело не дешевое. Обеспечение только одного объекта средством фиксации обошелся Калининградской железной дороге (КЖД) в 560 тыс.руб", – заявил Афанасенко.

Начальник дирекции инфраструктуры КЖД Азат Габдрахманов сообщил, что в регионе остается достаточно много переездов, которые вообще ничем не оборудованы, или находятся в плохом состоянии.

"В Гурьевском районе непосредственно перед переездами плохое состояние дорог, нет предупреждающих знаков", – отметил он.

Напомним, Калининградская область находится на первом месте в России по числу железнодорожных переездов на один километр дорог.